Родной
японский
Креативная концепция для рекламной кампании бренда Subaru в России
2014 год
Subaru Russia
В 2014 году официальное представительство Subaru в России объявило тендер на креативную концепцию новой рекламной кампании.
Мы приняли участие в нём, выявили ключевые инсайты целевой аудитории, разработали слоганы и визуальные решения рекламной кампании.

В качестве ключевого инсайта мы выделили простоту, надежность, а главное – эмоциональную близость этих японских автомобилей российской целевой аудитории.
Мы решили наглядно продемонстрировать, насколько "бесшовно" японские технологии могут интегрироваться в российскую действительность. Так мы разработали целую серию слоганов, комбинирующих устойчивые выражения на русском и слова на японском.

Выбранные фразы являются настолько близкими и родными для российской целевой аудитории, что японские слова моментально считываются, как будто между русским и японским языками нет никакой границы.
Свяжитесь с нами
Александр Устинов
руководитель креативной группы
Made on
Tilda