РОЛЬФ-и-ген-но!
Креативная концепция для направления
Автомобили с пробегом
2023 год
ГК РОЛЬФ
Однажды директор по маркетингу направления автомобилей
с пробегом ГК РОЛЬФ обозначил проблему: «Наша целевая аудитория не замечает консервативные рекламные постеры
в интерьерах дилерских центров».


Кроме того, последние годы сегменты целевой аудитории сменились, и старые рекламные коммуникации не обращались
к молодым потребителям.
Мы разделили эту боль с клиентом и восприняли проблему,
как вызов. Уже скоро мы вернулись с серией креативов, которые обращаются к клиентам РОЛЬФ на понятном современном языке.

В креативах мы сегментировали аудиторию и прописали
для них яркие слоганы, которые работают по чётким инсайтам сегментов.
Свяжитесь с нами
Александр Устинов
руководитель креативной группы
Made on
Tilda