Александр устинов
Рекламный креатив,
дизайн, брендинг
Привет.
Это сайт креативного агентства в лице одного человека.
Я Александр Устинов, многостаночник от мира рекламы.

Я разрабатываю яркие креативные концепции, дизайн-макеты и фирменные стили, оформляю презентации и пишу сценарии для теле- и радиороликов.

Каждый день я радую своих клиентов идеями, ценами и сроками.
Взгляните на мои проекты, прочтите отзывы и смело обращайтесь за помощью!
Почему меня рекомендуют
Решаю задачи бренда.
Превосхожу Ваши ожидания.
Профессиональный опыт
В разные годы я работал копирайтером и дизайнером в региональных и сетевых агентствах. На сегодняшний день я имею семилетний опыт прямой работы
с крупнейшими игроками автомобильного рынка России.
Четкие сроки
Я не затягиваю сроки сдачи и не пропадаю без вести. Я всегда на связи, работаю в четко обозначенном графике
и держу клиентов в курсе производственных процессов.
Команда
Для каждого проекта я готов подключить команду квалифицированных специалистов. Именно поэтому мы справляемся с любой загрузкой и сложностью поставленных задач.
Все осуществимо!
Уважаю Ваше видение
Не важно, с чего начинается проект –
с массивного технического задания или короткого имейла. Во всех случаях я веду диалог и отталкиваюсь от точки зрения клиента.
Omerta
Да, я обслуживаю разных клиентов.
И порой они конкурируют. Но я не отступаю от профессиональной этики и не разглашаю детали сотрудничества. Никогда и никому.
Документооборот
Я зарегистрирован как индивидуальный предпринимателя, поэтому могу предоставлять услуги "по белому"
с договорами, актами и счетами.
Дизайн
Креатив
Концепция рекламной кампании Альфа-Банка
Задача:
Продвижение кредитной карты "100 дней без процентов".

Решение:
В качестве решения было предложено несколько вариантов. Концепция "Берите и тяните" была выбрана, как наиболее яркая. Рекламная кампания по креативу прошла во всех крупных городах России.
Концепции разработаны в рамках проекта агентства SPN Ogilvy (г. Санкт-Петербург).
Концепция рекламной кампании Subaru
Задача:
Повысить узнаваемость бренда и моделей. Подчеркнуть конкурентное преимущество автомобилей Subaru – высокое качество и японскую сборку.

Решение:
Концепция "Родной японский"
Несмотря на восточное происхождение, автомобили Subaru идеально подходят как для российских дорог, так и для отечественных автомобилистов. Концепция стирает языковой барьер между странами, обыгрывая преимущества японских автомобилей в традиционно-русской манере.
Концепция рекламной кампании STIHL
Задача:
Заявить об акции интернет-магазина техники Stihl – бесплатное техническое обслуживание на приобретаемые электро- и бензопилы.

Решение:
Концепция "Шедевры"
Чем рабочий инструмент хуже легендарных инструментов именитых мастеров? В умелых руках и те и другие не только красиво звучат, но и рождают подлинные шедевры.

Концепция "Бесконечность"
Яркое решение с наглядной иллюстрацией долговечной работы механизмов пилы.
Фирменные стили
Обновленный фирменный стиль ГК РОЛЬФ
РОЛЬФ – сильнейший игрок на автомобильном рынке РОССИИ.

Философия компании сосредоточена вокруг одной простой мысли: "Ничего лишнего, только качественный автомобильный бизнес".

Новый фирменный стиль опирается на идею простоты коммуникации с клиентами, а также прозрачности внутри компании.

Лаконичная цветовая схема, принципы построения логотипов подразделений, а также макетов полиграфической продукции интегрируют в новый стиль совместные коммуникации с мировыми автомобильными брендами.
Клиенты
Отзывы клиентов
Контакты
Я всегда открыт новым знакомствам, возможностям, коллаборациям и интересным проектам. Свяжитесь со мной!
+7 917 154-50-53
ustinov@austinov.ru
Made on
Tilda