александр УСТИНОВ
Визуальные коммуникации, которых достоин
LIFAN MOTORS RUS
Здравствуйте.
Меня зовут Александр Устинов, я многостаночник от мира рекламы.

Я разрабатываю яркие креативные концепции, дизайн-макеты и фирменные стили, оформляю презентации и пишу сценарии для теле- и радиороликов.

Я уже имею опыт работы с брендом Lifan (об этом чуть позже) и хотел бы возобновить наше сотрудничество, чтобы вывести визуальные коммуникации бренда на новый уровень.
Ситуация
Lifan Motors Rus занимает активную позицию
в коммуникациях со своей целевой аудиторией.
Компания разрабатывает и воплощает в жизнь различные маркетинговые активности, обновляет сайт и следит за социальными сетями.
Однако при всем масштабе бренда, его визуальные коммуникации, к сожалению, оставляют желать лучшего.
Едва ли не в каждом макете находится ряд досадных ошибок, недоработок или недочетов, которые прямо или косвенно оказывают влияние на впечатление от бренда.
Что делать?
Для улучшения восприятия бренда и повышения его добавочной стоимости в глазах целевой аудитории стоит уделить чуть большее внимание визуальным коммуникациям. Ведь, как говорится, дьявол в деталях...
LIFAN + Я
Несколько лет назад я уже имел честь поработать над креативом и дизайном для Lifan Motors Rus. В частности, оперативно подготовил макет для запуска в России модели Solano II, работал над креативом рекламной кампании "Летний Новый год" и был задействован в других проектах бренда.
С тех пор я отношусь к бренду LIFAN с особой теплотой. Радуюсь за удачные решения в дизайне и, порой, расстраиваюсь за недочеты, как за свои собственные.
Каким может быть Lifan Motors Rus
С годами я успел поработать со многими клиентами в автомобильном секторе.
Я поднял профессиональный уровень в рекламном дизайне, и хочу помочь старому другу стать хоть чуточку лучше и сильнее...

Кто-то скажет, что качество дизайна зависит от исходных материалов. Это правда, но даже из самых сложных и неочевидных ракурсов можно создавать сочные ключевые изображения для рекламных активностей.

Вот, например, как может выглядеть рекламная кампания для LIFAN Murman. Даже не самый удачный ракурс исходного изображения можно использовать для того, чтобы подчеркнуть динамику и сильные стороны в дизайне автомобиля. А общая атмосфера премиальности поможет создать дополнительную ценность модели в сознании целевой аудитории.
Подвигайте "ползунок" вправо-влево
Резюмируя все вышесказанное, хочу предложить возобновить сотрудничество и вывести бренд LIFAN в России на новый уровень.

Я всегда рад новым знакомствам!
Напишите мне на alexander.advert@gmail.com
или позвоните по номеру +7 (917) 154 50 53

Буду рад пообщаться!

Ниже представлены некоторые примеры моих других работ.
Дизайн
Креатив
Концепция рекламной кампании Альфа-Банка
Задача:
Продвижение кредитной карты "100 дней без процентов".

Решение:
В качестве решения было предложено несколько вариантов. Концепция "Берите и тяните" была выбрана, как наиболее яркая. Рекламная кампания по креативу прошла во всех крупных городах России.
Концепции разработаны в рамках проекта агентства SPN Ogilvy (г. Санкт-Петербург).
Концепция рекламной кампании Subaru
Задача:
Повысить узнаваемость бренда и моделей. Подчеркнуть конкурентное преимущество автомобилей Subaru – высокое качество и японскую сборку.

Решение:
Концепция "Родной японский"
Несмотря на восточное происхождение, автомобили Subaru идеально подходят как для российских дорог, так и для отечественных автомобилистов. Концепция стирает языковой барьер между странами, обыгрывая преимущества японских автомобилей в традиционно-русской манере.
Концепция рекламной кампании STIHL
Задача:
Заявить об акции интернет-магазина техники Stihl – бесплатное техническое обслуживание на приобретаемые электро- и бензопилы.

Решение:
Концепция "Шедевры"
Чем рабочий инструмент хуже легендарных инструментов именитых мастеров? В умелых руках и те и другие не только красиво звучат, но и рождают подлинные шедевры.

Концепция "Бесконечность"
Яркое решение с наглядной иллюстрацией долговечной работы механизмов пилы.
Фирменные стили
Обновленный фирменный стиль ГК РОЛЬФ
РОЛЬФ – сильнейший игрок на автомобильном рынке РОССИИ.

Философия компании сосредоточена вокруг одной простой мысли: "Ничего лишнего, только качественный автомобильный бизнес".

Новый фирменный стиль опирается на идею простоты коммуникации с клиентами, а также прозрачности внутри компании.

Лаконичная цветовая схема, принципы построения логотипов подразделений, а также макетов полиграфической продукции интегрируют в новый стиль совместные коммуникации с мировыми автомобильными брендами.
Почему меня рекомендуют
Решаю задачи бренда.
Превосхожу Ваши ожидания.
Яркие решения
За последние 8 лет я успел поработать
и креативщом, и копирайтером,
и дизайнером. Знаю, как грамотно выстроить коммуникацию, зацепить целевую аудиторию и заставить конкурентов завидовать!
Профессиональный опыт
В разные годы я работал в региональных и сетевых агентствах, на стороне клиента и на фрилансе. На сегодняшний день
я имею пятилетний опыт работы
с крупнейшими игроками автомобильного рынка России.
Четкие сроки
Я не затягиваю сроки сдачи и не пропадаю без вести. Я всегда на связи, работаю в четко обозначенном графике
и держу клиентов в курсе производственных процессов.
Уважаю Ваше видение
Не важно, с чего начинается проект –
с массивного технического задания или короткого имейла. Во всех случаях я веду диалог и отталкиваюсь от точки зрения клиента.
Omerta
Да, я обслуживаю разных клиентов.
И порой они конкурируют. Но я не отступаю от профессиональной этики и не разглашаю детали сотрудничества. Никогда и никому.
Документооборот
Я зарегистрирован как индивидуальный предпринимателя, поэтому могу предоставлять услуги "по белому"
с договорами, актами и счетами.
Контакты
Я всегда открыт новым знакомствам, возможностям, коллаборациям и интересным проектам. Свяжитесь со мной!
+7 917 154-50-53
alexander.advert@gmail.com
Made on
Tilda